Онлайн курс

ПРОФЕССИЯ
"ИНТЕРНЕТ ПРОДЮСЕР"

Практический курс по интернет продюсированию от Первого продюсерского интернет-центра
НАЧАЛО КУРСА ЧЕРЕЗ :
Дней
Часов
Минут
Секунд
За все время работы с модой, культурой, искусством, инфобизнесом мы встречали достаточное количество настоящих профессионалов и очень интересных, творческих людей, которые делали свою работу ярко, круто и качественно. Многим из них не хватало умения создавать вокруг своей работы настоящий, профессиональный интерес в прессе и среди собственной аудитории. Уметь использовать полученный эффект, уметь работать с клиентами на протяжении всей истории коммуникации.
"ИНТЕРНЕТ ПРОДЮСЕР- ПРОФЕССИЯ БЛИЖАЙШЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ"
Click to order
Cart
Total: 
Ваше Имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Payment method
«Digital продюсер»
СТОИМОСТЬ: 22 470 руб/месяц
Что изучаем:
- Управление процессом производства digita-проектов на всех этапах;
- Управление командой проекта;
- Участие во встречах с клиентом в качестве эксперта;
- Контроль качества контента на этапе разработки и запуска;
- Участие в подготовке креативных идей по съемкам, самостоятельное написание постов в случае необходимости;
- Мониторинг последних digital-"фишек" с целью возможного внедрения в работу;
- Ведение нескольких проектов одновременно, не теряя в качестве.



Сколько длится курс:
2 месяца ( 2 занятия в неделю)
28 часов теории
15 часов практики

Поддержка: 1 месяц
Стать слушателем
«Продюсер онлайн курсов»
СТОИМОСТЬ : 26 750 руб/месяц
Что изучаем :
- Разработка концепций, сценариев вебинаров и их проведение;
- Организация процесса выпуска и продвижения курсов.
- Разработка технических заданий и управление процессами видео-продакшна (промо-ролики, ролики по возражениям, контентные видео, лекции пр.)
- Анализ текущих продуктов и составление планов по их улучшению.
- Бюджетирование расходов.
- Контроль качества всех составляющих курса и соблюдение сроков исполнения.



Сколько длится курс:
2 месяца ( 2 занятия в неделю)
28 часов теории
18 часов практики

Поддержка: 1 месяц
Стать слушателем

«Digital продюсер»
Политика конфиденциальности
«Продюсер онлайн курсов»
Политика конфиденциальности

О Первом Продюсерском интернет-центре

«Первый Продюсерский интернет-центр» — международный проект, в современном виде существует с 2017 года года. Мы - это группа специалистов имеющая опыт в данном и смежных направлениях более 10 лет. «Первый Продюсерский интернет-центр» это десятки проектов разного вида сложности и объема. Мы это люди, которые знают как преодолеть сложности, а не только читали о них в книгах. Мы это 15 летний опыт в маркетинге, холодных продажах, аналитике, трафике, контенте, инфопродюсировании.

Наши ценности

Узнаем новое каждый день
Каждый новый день у нас — повод гордиться тем, что сделано, и возможность узнать что-то новое. Мы всегда голодны до новых свершений.
Расширяем горизонты
Мы активно работаем с клиентами и открываем новые имена по всей стране. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся.
Заботимся о сотрудниках
Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек – активный и ключевой игрок в рабочем процессе. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
Поддерживаем репутацию
Мы – фанаты своего дела, и к созданию каждого продукта прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наши продукты, потому у нас высокие стандарты качества.



Мы стремимся к новым стандартам работы и всегда работаем на будущее.



Мы стремимся к новым стандартам работы и всегда работаем на будущее.
Главная цель трафик-менеджера — привлечение новой аудитории на сайт. Речь идет не о простом привлечении трафика, а именно о качественном потоке посетителей, которые затем станут потенциальными потребителями, а часть из них далее перейдет в разряд реальных. Для этого специалист предпринимает целую совокупность мер, в этом и заключается его работа:

  • Грамотно и эффективное планирование бюджета рекламных кампаний.
  • Аналитика используемых рекламных инструментов и площадок с целью выявления результативных и нерезультативных. В будущем это позволит отказаться от нерезультативных и сконцентрироваться на том, что дает результат.
  • Составление проектов рекламных кампаний.
  • Проведение конкурсов, розыгрышей, акций для стимулирования аудитории.
  • Сотрудничество с партнерами в рамках партнерских программ.
  • Анализ обратной связи с потребителями с целью выявления слабых моментов и их дальнейшего устранения
Все это позволяет оптимизировать расходы на рекламу, сделать рекламные кампании эффективнее. В конечном итоге увеличивается количество посетителей сайта (заинтересованные пользователи), следовательно, растут продажи и количество заказов/сделок. В результате увеличивается доход сайта.

Доход: от 30 000 до 150 000 руб в месяц
E-mail-маркетолог — специалист в команде интернет-маркетинга, главной задачей которого является создание почтовых рассылок по адресам пользователей с целью увеличения клиентской базы.
Задача главная, но не единственная. Успешный E-mail-маркетолог должен виртуозно владеть такими приёмами маркетинга, как:

  • формирование базы;
  • аналитика;
  • тестирование;
  • контент;
  • интеграция.
Функциональные обязанности E-mail-маркетолога:

  • разработка стратегии E-mail-маркетинга — анализ целевой аудитории и постановка задач для триггерных и контекстных писем;
  • формирование редакционной политики — определение жанров, рубрики, периодичности, объёма писем;
  • создание и грамотная настройка триггерных писем;
  • поиск привлекательного контента и верстка контентных писем;
  • работа с клиентской базой — отслеживание доставляемости рассылок, открываемости писем;
  • анализ и оптимизация ключевых позиций рассылок.
Эффективность работы E-mail-маркетолога можно конкретно измерить с помощью следующих бизнес-показателей:

  • Количество подписок — численность клиентской базы. Чтобы иметь реальное представление о потенциальных покупателях, надо получить их электронные адреса в обмен на бонус — книги, видео-курсы, полезные статьи.
  • Показатель Open Rate (открытия писем) — количество прочитанных писем. Высокий показатель возможен при удачном заголовке, отражающем суть письма и заинтересовавшем клиентов.
  • Показатель Click Rate и Click through open rate — показывают число людей, кликнувших и скачавших продукт.
  • Показатели отписок и нажатий на кнопку «спам». Допустимый предел отписок 1-2%. Больший процент отписок говорит о том, что рассылка давно не проводилась или если заголовок не соответствует теме письма.
  • Показатель конверсии в покупку на сайте — это показатель закрытий продаж, то есть число клиентов, совершивших покупку на сайте

Доход: от 15 000 до 80 000 руб в месяц
SMM-менеджмент является частью интернет-маркетинга наряду с SMO (Social Media Optimization) и если интернет-маркетинг – это комплекс услуг в интернете, основными элементами которого являются: товар, цена, продвижение, место продаж, то SMM – это раскрутка и продвижение конкретно в соцсетях.

SMM-менеджер – обязанности

Работа SMM-менеджера разносторонняя с множеством нюансов, от самых простых до функционально сложных. Что делает SMM-менеджер:

  • ведет группы и сообщества в социальных сетях;
  • анализирует конкурентную деятельность;
  • привлекает клиентов, подписчиков;
  • работает с трафиком;
  • создает имидж сообщества;
  • управляет контентом и таргетированной рекламой;
  • анонсирует мероприятия;
  • создает тематические каналы для продвижения;
  • пишет вирусные статьи;
  • общается с подписчиками, отвечает на их вопросы, заносит в «черный список» (банит) негативных комментаторов.

SMM-менеджер – зарплата


Вопрос стоимости и оценки услуг неоднозначен и зависит от бюджета компании, в которой работает специалист по SMM-маркетингу. Из-за того, что не каждый работодатель представляет специалист SMM-менеджер - кто это и каким функционалом должен обладать, оцениваются такие профессионалы везде по-разному. Сколько получает SMM-менеджер по средним статистическим данным разных городов:

  • без опыта работы 12 000 – 30 000 р.;
  • опыт от 1 года – 17 000 – 40 000 р.;
  • от 2 лет – 22 000 – 60 000 р.;
  • от 3 лет и больше – 30 000 – 90 000 р.
Интернет маркетолог это высококвалифицированный специалист, который применяет приёмы маркетинга для продвижения сайта, повышения продаваемости товаров и услуг. Он должен знать и уметь:

  1. Как работает обычный (не интернет) маркетинг;
  2. Понимать основные принципы работы поисковых машин;
  3. Владеть основами программирования и вёрстки;
  4. Иметь математический склад ума и не пугаться таблиц Excel;
  5. Освоить инструменты интернет-маркетинга (контекстная реклама, email-маркетинг и другие);
  6. Освоить веб-аналитику
  7. Иметь опыт работы в продажах.
Все эти знания и умения необходимо оттачивать на практике в небольших фирмах или агентствах не менее 2-х лет, прежде чем стать самостоятельным специалистом и зарабатывать от 40 тысяч рублей ежемесячно.

Что делает интернет-маркетолог?

  1. Анализ бизнеса клиента. Может потребоваться помощь технического директора.
  2. Исследование спроса и классификация запросов клиентов: особенности их формулирования, важные для них критерии, приоритеты в выборе продукции и сервиса. Без знания Excel и математических формул здесь не обойтись.
  3. Исследование в интернете данного сегмента: конкуренты, спрос на продукцию, тенденции рынка. Здесь потребуется изучение сайтов конкурентов, в том числе на уровне кодов. Поэтому пригодятся знания в области программирования.
  4. Анализ сайта клиента и основного конкурента с точки зрения поискового, пользовательского и технического аспекта. Чтобы освоить SEO и поисковый маркетинг, нужно понимать вёрстку и программирование.
  5. Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга (телефония, продажи и т.д.).
Основные задачи специалиста:

  • Курирует разработку сайта, поэтому должен понимать, что на сайте технически сделать можно, а что нет. Для этого потребуются познания в программировании.
  • Курирует настройку веб-аналитики (счётчиков посещений, событий в ленте и т.д.). Здесь снова нужны программирование и вёрстка.
  • Работает с рекламными каналами в интернете.
  • Собирает и анализирует информацию об эффективности работы сайта.

Доход: от 55 000 до 280 000 руб в месяц
Термин «таргетолог» — производная от английского «targeting», или «нацеливание» в буквальном переводе. Это специалист, занимающийся настройкой и управлением таргетированной рекламой — как правило, здесь подразумевается реклама через социальные сети, позволяющая транслировать объявление исключительно интересующей специалиста аудитории.

Обязанности таргетолога


Круг обязанностей специалиста по таргетированной рекламе довольно широк: он включает практически полный спектр знаний о маркетинге. Таргетологу необходимо:

  • Владеть основными навыками планирования и аналитики маркетинговых кампаний (SWOT, ментальные карты, анализ бизнес-модели);
  • Уметь анализировать ЦА;
  • Владеть навыком поиска эффективных площадок для рекламы. Исходя из специфики целевой аудитории и анализа основных ключевых выражений посредством, например, Wordstat.
  • Знать правила создания эффективных лендингов. Помните, что главная цель любого клиента — не клики по объявлениям, а лиды, покупатели. Поэтому таргетологу надо понимать, куда он ведет пользователя, что тот должен увидеть на целевой странице, как побудить его к действию.
  • Правильно составлять объявления;
  • Тщательно и грамотно настраивать рекламную кампанию.

Доход: от 35 000 до 180 000 руб в месяц
Кто же такой, этот инфо-продюсер? Это обыкновенный человек с определенными знаниями, который координирует действия других людей, при этом, совмещая их труд в одно целое и коммерчески-выгодное предложение для конечного потребителя.

Говоря простым языком — вы будущий интернет-начальник, у которого есть подчиненные, выполняющие все ваши указания по бизнесу. Естественно, за это вы им платите определенную сумму. Какую? Решаете сами.

Не зря таких людей называют инфопродюсерами. Изначально, появился инфо-продукт, а потом придумали интернет-профессию « Инфо-продюсирование».

Что вам предстоит делать?

Ваша задача — продать!
Не просто продать, а преподнести аудитории тот талант, то творчество и те продукты, которые вы продюсируете. Это может быть что угодно. По факту вы совмещаете аналитику, управление, маркетинг и продажи. Данную информацию и необходимо продавать людям, которые заинтересованы той или иной темой, тем или иным содержанием.

    Доход: от 100 000 до 800 000 руб в месяц

    Присоединяйся к нам!
    Отправь свое резюме